Меню
Наш адрес: г. Никополь, просп. Трубников, 91, офис 220
098 036 85 56 099 487 01 52 056 784 75 76 Заказать звонок
91.00 грн
/кг

Лента тормозная ЛАТ-2 100х10 мм (нешлифованная)

Производитель: Украина
Модель: 16964
Есть в наличии
91.00 грн
/кг
Купить в один клик
Гарантия возврата Бесплатный обмен/возврат товара в течение - 1 дня Официальная гарантия от производителя - 12 месяцев Оплата Наличными, Visa/MasterCard, оплата через Приват24, безналичным расчетом

Лента тормозная ЛАТ-2 100х10 мм (нешлифованная) вырабатывается из асбестового волокна в переплетении с проволокой из латуни и пропитывается масляной эмульсией. Благодаря армированию проволокой лента асбестовая приобретает большую прочность, сохраняя свои эластичные качества. Данная лента нужна для поддержания требуемой силы трения во фрикционных и тормозных устройствах ленточного и колодочного типа различных механизмов.

Надежная эксплуатация ленты асбестовой выполняется при температуре свыше +280 °С и при давлении, не превышающее 5 МПа.

Применяют в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов с поверхностной температурой трения до +300 °С.

Лента марки ЛАТ-2 — с масляной пропиткой, работающая при давлении до 5 МПа (50 атм) и сухом трении.

Физико-механические показатели:

Коэффициент сухого трения по чугуну марки СЧ 15   — 0,45 ÷ 0,60

Линейный износ, мм, не более по чугуну марки СЧ 15 — 0,11

Увеличение массы при воздействии воды и масла,

%, не более, при толщине: 

от 4 до 5 мм включительно  —  8

свыше 5 до 8 мм включительно   —  12

свыше 8 мм   —  14

Плотность, г/ куб.см. — 1,45 ÷ 1,65

Прочность на раздавливание — 10

Устойчивость на изгиб — отсутствие трещин и разорванных нитей

Тормозная лента ЛАТ 2 тканая (лента асбестовая тормозная) используется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах, работающих при давлении до 5МПа и поверхностной температуре трения до 300 оС.

Тормозная лента армирована латунной проволокой. Для работы в районах с тропическим климатом тормозную ленту ЛАТ изготавливают с применением фунгицидов.

Наша компания реализует асбестовые изделия для изготовления и ремонта различного оборудования, отдельных узлов. Купить сертифицированную продукцию можно с доставкой по Украине.

Тормозная лента ЛАТ-2

Она относится к самым распространенным видам подобных изделий. Производится материал переплетением асбестовых нитей с использованием масляной пропитки, для увеличения прочности выполняется армирование латунной проволокой.

Материал предназначен для эксплуатации в широком температурном диапазоне, при максимальном значении поверхностной температуры трения +300 °С. Тормозная лента может выдерживать давление при сухом трении до 5 МПа. Изделие имеет длительный срок эксплуатации — до 7 лет после даты изготовления. Область применения тормозной ленты.

Материал используется во многих промышленных отраслях — приборостроении, машиностроении и пр. Изделия востребованы в виде накладок фрикционных и тормозных узлов механизмов и машин. Тормозная лента длительное время сохраняет свои свойства, на ней не образуются трещины и разорванные нити.

Тормозная лента выпускается толщиной 4 – 12 мм, а ширина может варьироваться в диапазоне 13 – 200 мм. Изделие подвергают заводским испытаниям по показателям сухого трения, линейного износа, увеличения массы при воздействии воды и масла.

Тормозные ленты, их виды и характеристики

Все существующие принципы механического и электромеханического торможения различных механизмов и агрегатов обуславливают использование тормозных элементов. Несмотря на конструктивное разнообразие тормозных систем наиболее эффективным является использование фрикционного ленточного материала. Использование качественной ленты тормозной предопределяет

    Степень нагрева и износа конструктивных элементов тормозного узла;

    Интенсивность и плавность протекания тормозного процесса;

    Надежность и эффективность тормозов;

    Точность остановки механизма.

Лента тормозная относится к расходным материалам и обладает высокой термической и механической прочностью, износостойкостью и долговечностью и активно используется в многочисленных отраслях народного хозяйства и промышленности, тем более что она производится в различных вариациях и габаритах.

Характеристика тормозной ленты ЛАТ-2

Производится строго в соответствии с ГОСТ. Лента тормозная-фрикционная ЛАТ-2 имеет тканевую асбестовую основу и пропитывается масляными составами, асбестовая основа содержит армирующие латунные нити.

Предназначена для установки в качестве тормозных/фрикционных прокладок в механизмах и узлах.

Учитывая значительную сферу применения, лента тормозная-фрикционная ЛАТ-2 производится нешлифованной, толщиной – 4.0 ÷ 12.0 мм и шириной 13 ÷ 200 мм, имеет двухстороннюю рабочую поверхность, что значительно упрощает её монтаж и замену.

Параметры среды для тормозной ленты ЭМ-1, ЭМ-К

Изготавливается строго в соответствии с требованиями ГОСТ 15960-79 и также имеет нешлифованную поверхность. Эластичная асбокаучуковая лента тормозная-фрикционная ЭМ-1 рекомендована к использованию в условиях тропического/умеренного/холодного климата в открытых и закрытых тормозных узлах сухого трения, которые создают внутренне давление менее 1.5 МПа и имеют температуру контактной поверхности до 200 С.

Лента тормозная-фрикционная ЭМ-1 устойчива к изгибам и обеспечивает коэффициент фрикционного взаимодействия в пределах 0.39 ÷ 0.54 мм; линейный износ проявляется только при контакте с чугунными поверхностями ( менее 0.17 мм).

Производится толщиной 5.0 ÷ 10.0 мм, шириной 50 ÷ 160 мм, мерная длина отрезком определяется заказчиком.

Тормозная лента — это устройство, которое часто входит в состав ряда конструкций тормозных систем. Сама полоса обычно представляет собой плоскую металлическую полосу, гладкую сверху и более грубую снизу. Как правило, тормозная лента имеет круглую форму, образуя петлю, которую можно затягивать или ослаблять вокруг вала. Трение, возникающее при натяжении ремня, помогает замедлить и в конечном итоге остановить вращение этого вала.

Тормозная лента часто используется как часть оборудования коробки передач, которое крепится к трансмиссии. В этом применении полоса нередко состоит из стали. Нижняя сторона покрыта каким-либо фрикционным материалом, а лента расположена вокруг барабана оборудования. Когда шестерни тянут ленту, вращение барабана замедляется и останавливается.

Наряду с лентой и барабаном есть несколько других элементов, из которых состоит оборудование тормозной ленты. Якорь обычно используется для крепления одного конца ленты к корпусу трансмиссии. Этот конкретный элемент помогает регулировать величину зазора между барабаном и собственно тормозной лентой. Элемент, известный как сервопоршень, используется для приложения давления к ленте, затягивая или ослабляя давление ленты вокруг барабана. Это помогает сохранить целостность того давления, которое прикладывается к барабану, и помогает управлять функцией тормозной ленты. В некоторых конструкциях используется дополнительное гидравлическое оборудование для повышения эффективности давления, оказываемого на барабан и ленту.

Эта же основная идея используется в других приложениях. Тормозная лента бензопилы позволяет регулировать скорость зубьев пилы, быстро переходя от максимальной скорости к полной остановке. Тракторы, используемые в коммерческом сельском хозяйстве, часто используют оборудование с тормозной лентой как часть общей конструкции двигателя и трансмиссии. Даже детский картинг может использовать эту относительно упрощенную конструкцию для управления скоростью устройства и его полной остановки.

Недостатки К слабым местам ленточных тормозных конструкций принадлежит быстрый износ деталей. Из-за этих неполадок приходится часто выполнять ремонт. К другим недостаткам относятся: неравномерное распределение давления на дугу охвата; сложность расчетов силы, которая изгибает тормозной вал; зависимость от того, в каком направлении вращается шкив; частые повреждения стальной ленты. Последняя поломка может привести к аварии из-за обрыва ленты. Низкая эксплуатационная надежность ленточных механизмов приводит к тому, что их в последнее время стараются заменять на колодочные. Эти тормоза имеют более продолжительный ресурс работы и изнашиваются не так быстро.

Преимущества тормозных лент 16к20

Наша продукция может выдерживать высокие нагрузки и сохранять свои эксплуатационные качества в различных условиях:

    способна выдерживать температурный диапазон от -60 до +200°С;

    имеет высокий коэффициент эластичности, благодаря чему ее можно использовать в тормозных устройствах с различными показателями изгибов трущихся поверхностей;

    лента тормозная 16к20, армированная проволокой, специально пропитывается масляной смесью, благодаря чему повышаются ее эксплуатационные характеристики.

Лента тормозная 1к62: область применения

Благодаря отличным диэлектрическим свойствам асбеста, из которого изготавливается лента, они применяются в различных сферах, где необходимо выдерживать воздействие высоких температур, например:

    для теплоизоляции при изготовлении различных нагревательных приборов;

    при изготовлении печей и паровых котлов;

    при необходимости обмуровки тепловых устройств.

Компания изготавливает из асбеста не только тормозные ленты 1к62, но и другие изделия, необходимые для производства в качестве расходных материалов:

    асбестовый картон;

    асбестовую бумагу;

    асбестовые ткани и шнуры;

    сальниковые асбестовые набивки и др.


 У нас вы можете купить Лента тормозная ЛАТ-2 100х10 мм (нешлифованная) по самой выгодной цене в Украине. Широкий ассортимент продукции позволяет нам быстро и качественно выполнять любые заказы, помогая выполнить любые строительные работы в срок.

Основное
Вид по способу изготовления
Лента тормозная вырабатывается из асбестового волокна в переплетении с проволокой из латуни и пропитывается масляной эмульсией. Благодаря армированию проволокой лента асбестовая приобретает большую прочность, сохраняя свои эластичные качества.
Вид по химическому составу
Асбестовое волокно в переплетении с проволокой из латуни и пропитаная масляной эмульсией
Вид по назначению
Данная лента нужна для поддержания требуемой силы трения во фрикционных и тормозных устройствах ленточного и колодочного типа различных механизмов. Применяют в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов с поверхностной температурой трения до +300 °С. Материал используется во многих промышленных отраслях — приборостроении, машиностроении и пр. Изделия востребованы в виде накладок фрикционных и тормозных узлов механизмов и машин. Предназначена для установки в качестве тормозных/фрикционных прокладок в механизмах и узлах.
Тип
Лента тормозная
Габариты (ширина, длина)
160х10 180х10 140х10 120х10 100х10 60х5 50х4 140х8 120х8 70х5 55х4 50х5 40х4 33х4 200х10 120х10 100х8 100х10 мм
Дополнительные услуги
Осуществляется порезка согласно заказа клиента и упаковка продукции по заказу клиента. Отправляется любыми перевозчиками по Украине
Страна производитель
Украина

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

Онлайн курсы IT