Лента тормозная ЛАТ-2 200х10 мм (нешлифованная) вырабатывается из асбестового волокна в переплетении с проволокой из латуни и пропитывается масляной эмульсией. Благодаря армированию проволокой лента асбестовая приобретает большую прочность, сохраняя свои эластичные качества. Данная лента нужна для поддержания требуемой силы трения во фрикционных и тормозных устройствах ленточного и колодочного типа различных механизмов.
Надежная эксплуатация ленты асбестовой выполняется при температуре свыше +280 °С и при давлении, не превышающее 5 МПа.
Применяют в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов с поверхностной температурой трения до +300 °С.
Лента марки ЛАТ-2 — с масляной пропиткой, работающая при давлении до 5 МПа (50 атм) и сухом трении.
Физико-механические показатели:
Коэффициент сухого трения по чугуну марки СЧ 15 — 0,45 ÷ 0,60
Линейный износ, мм, не более по чугуну марки СЧ 15 — 0,11
Увеличение массы при воздействии воды и масла,
%, не более, при толщине:
от 4 до 5 мм включительно — 8
свыше 5 до 8 мм включительно — 12
свыше 8 мм — 14
Плотность, г/ куб.см. — 1,45 ÷ 1,65
Прочность на раздавливание — 10
Устойчивость на изгиб — отсутствие трещин и разорванных нитей
Тормозная лента ЛАТ 2 тканая (лента асбестовая тормозная) используется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах, работающих при давлении до 5МПа и поверхностной температуре трения до 300 оС.
Тормозная лента армирована латунной проволокой. Для работы в районах с тропическим климатом тормозную ленту ЛАТ изготавливают с применением фунгицидов.
Наша компания реализует асбестовые изделия для изготовления и ремонта различного оборудования, отдельных узлов. Купить сертифицированную продукцию можно с доставкой по Украине.
Тормозная лента ЛАТ-2
Она относится к самым распространенным видам подобных изделий. Производится материал переплетением асбестовых нитей с использованием масляной пропитки, для увеличения прочности выполняется армирование латунной проволокой.
Материал предназначен для эксплуатации в широком температурном диапазоне, при максимальном значении поверхностной температуры трения +300 °С. Тормозная лента может выдерживать давление при сухом трении до 5 МПа. Изделие имеет длительный срок эксплуатации — до 7 лет после даты изготовления. Область применения тормозной ленты.
Материал используется во многих промышленных отраслях — приборостроении, машиностроении и пр. Изделия востребованы в виде накладок фрикционных и тормозных узлов механизмов и машин. Тормозная лента длительное время сохраняет свои свойства, на ней не образуются трещины и разорванные нити.
Тормозная лента выпускается толщиной 4 – 12 мм, а ширина может варьироваться в диапазоне 13 – 200 мм. Изделие подвергают заводским испытаниям по показателям сухого трения, линейного износа, увеличения массы при воздействии воды и масла.
Тормозные ленты, их виды и характеристики
Все существующие принципы механического и электромеханического торможения различных механизмов и агрегатов обуславливают использование тормозных элементов. Несмотря на конструктивное разнообразие тормозных систем наиболее эффективным является использование фрикционного ленточного материала. Использование качественной ленты тормозной предопределяет
Степень нагрева и износа конструктивных элементов тормозного узла;
Интенсивность и плавность протекания тормозного процесса;
Надежность и эффективность тормозов;
Точность остановки механизма.
Лента тормозная относится к расходным материалам и обладает высокой термической и механической прочностью, износостойкостью и долговечностью и активно используется в многочисленных отраслях народного хозяйства и промышленности, тем более что она производится в различных вариациях и габаритах.
Характеристика тормозной ленты ЛАТ-2
Производится строго в соответствии с ГОСТ. Лента тормозная-фрикционная ЛАТ-2 имеет тканевую асбестовую основу и пропитывается масляными составами, асбестовая основа содержит армирующие латунные нити.
Предназначена для установки в качестве тормозных/фрикционных прокладок в механизмах и узлах.
Учитывая значительную сферу применения, лента тормозная-фрикционная ЛАТ-2 производится нешлифованной, толщиной – 4.0 ÷ 12.0 мм и шириной 13 ÷ 200 мм, имеет двухстороннюю рабочую поверхность, что значительно упрощает её монтаж и замену.
Параметры среды для тормозной ленты ЭМ-1, ЭМ-К
Изготавливается строго в соответствии с требованиями ГОСТ 15960-79 и также имеет нешлифованную поверхность. Эластичная асбокаучуковая лента тормозная-фрикционная ЭМ-1 рекомендована к использованию в условиях тропического/умеренного/холодного климата в открытых и закрытых тормозных узлах сухого трения, которые создают внутренне давление менее 1.5 МПа и имеют температуру контактной поверхности до 200 С.
Лента тормозная-фрикционная ЭМ-1 устойчива к изгибам и обеспечивает коэффициент фрикционного взаимодействия в пределах 0.39 ÷ 0.54 мм; линейный износ проявляется только при контакте с чугунными поверхностями ( менее 0.17 мм).
Производится толщиной 5.0 ÷ 10.0 мм, шириной 50 ÷ 160 мм, мерная длина отрезком определяется заказчиком.
Тормозная лента — это устройство, которое часто входит в состав ряда конструкций тормозных систем. Сама полоса обычно представляет собой плоскую металлическую полосу, гладкую сверху и более грубую снизу. Как правило, тормозная лента имеет круглую форму, образуя петлю, которую можно затягивать или ослаблять вокруг вала. Трение, возникающее при натяжении ремня, помогает замедлить и в конечном итоге остановить вращение этого вала.
Тормозная лента часто используется как часть оборудования коробки передач, которое крепится к трансмиссии. В этом применении полоса нередко состоит из стали. Нижняя сторона покрыта каким-либо фрикционным материалом, а лента расположена вокруг барабана оборудования. Когда шестерни тянут ленту, вращение барабана замедляется и останавливается.
Наряду с лентой и барабаном есть несколько других элементов, из которых состоит оборудование тормозной ленты. Якорь обычно используется для крепления одного конца ленты к корпусу трансмиссии. Этот конкретный элемент помогает регулировать величину зазора между барабаном и собственно тормозной лентой. Элемент, известный как сервопоршень, используется для приложения давления к ленте, затягивая или ослабляя давление ленты вокруг барабана. Это помогает сохранить целостность того давления, которое прикладывается к барабану, и помогает управлять функцией тормозной ленты. В некоторых конструкциях используется дополнительное гидравлическое оборудование для повышения эффективности давления, оказываемого на барабан и ленту.
Эта же основная идея используется в других приложениях. Тормозная лента бензопилы позволяет регулировать скорость зубьев пилы, быстро переходя от максимальной скорости к полной остановке. Тракторы, используемые в коммерческом сельском хозяйстве, часто используют оборудование с тормозной лентой как часть общей конструкции двигателя и трансмиссии. Даже детский картинг может использовать эту относительно упрощенную конструкцию для управления скоростью устройства и его полной остановки.
Недостатки К слабым местам ленточных тормозных конструкций принадлежит быстрый износ деталей. Из-за этих неполадок приходится часто выполнять ремонт. К другим недостаткам относятся: неравномерное распределение давления на дугу охвата; сложность расчетов силы, которая изгибает тормозной вал; зависимость от того, в каком направлении вращается шкив; частые повреждения стальной ленты. Последняя поломка может привести к аварии из-за обрыва ленты. Низкая эксплуатационная надежность ленточных механизмов приводит к тому, что их в последнее время стараются заменять на колодочные. Эти тормоза имеют более продолжительный ресурс работы и изнашиваются не так быстро.
Преимущества тормозных лент 16к20
Наша продукция может выдерживать высокие нагрузки и сохранять свои эксплуатационные качества в различных условиях:
способна выдерживать температурный диапазон от -60 до +200°С;
имеет высокий коэффициент эластичности, благодаря чему ее можно использовать в тормозных устройствах с различными показателями изгибов трущихся поверхностей;
лента тормозная 16к20, армированная проволокой, специально пропитывается масляной смесью, благодаря чему повышаются ее эксплуатационные характеристики.
Лента тормозная 1к62: область применения
Благодаря отличным диэлектрическим свойствам асбеста, из которого изготавливается лента, они применяются в различных сферах, где необходимо выдерживать воздействие высоких температур, например:
для теплоизоляции при изготовлении различных нагревательных приборов;
при изготовлении печей и паровых котлов;
при необходимости обмуровки тепловых устройств.
Компания изготавливает из асбеста не только тормозные ленты 1к62, но и другие изделия, необходимые для производства в качестве расходных материалов:
асбестовый картон;
асбестовую бумагу;
асбестовые ткани и шнуры;
сальниковые асбестовые набивки и др.
У нас вы можете купить Лента тормозная ЛАТ-2 200х10 мм (нешлифованная) по самой выгодной цене в Украине. Широкий ассортимент продукции позволяет нам быстро и качественно выполнять любые заказы, помогая выполнить любые строительные работы в срок.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.