Меню
Наш адрес: г. Никополь, просп. Трубников, 91, офис 220
098 036 85 56 099 487 01 52 056 784 75 76 Заказать звонок
2 500.00 грн
/шт

Задвижка чугунная 30ч6бр ДУ200 Ру10

Производитель: Украина
Модель: 16206
Есть в наличии
2 500.00 грн
/шт
Купить в один клик
Гарантия возврата Бесплатный обмен/возврат товара в течение - 1 дня Официальная гарантия от производителя - 12 месяцев Оплата Наличными, Visa/MasterCard, оплата через Приват24, безналичным расчетом

Задвижка чугунная 30ч6бр ДУ200 Ру10 – фланцевая, параллельная с выдвижным шпинделем. Предназначается для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 225 градусов Цельсия и давлением до 10бар. Управление ручное при помощи маховика. Чугунные задвижки 30ч6бр могут быть установлены на трубопроводе в любом рабочем положении, кроме положения маховиком вниз.

Конструкция и размеры чугунных задвижек 30ч6бр регламентированы ГОСТ 8437-75. Эта арматура ремонто-пригодна, полностью разбирается и может быть отремонтирована в обычной слесарной мастерской без применения специального оборудования. Все составные элементы чугунных задвижек 30ч6бр постоянно присутствуют в продаже, они дёшевы и не обременяют длительными сроками поставки.

Сальниковая набивка в задвижке 30ч6бр выполнена из пропитанного асбеста. В процессе эксплуатации следует периодически заменять и подтягивать сальниковую набивку. Уплотнение запорного органа в чугунных задвижках 30ч6бр обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и дисках. Во время эксплуатации на уплотнительных кольцах может образоваться нарост, который приводит к нарушению герметичности перекрытия потока. Восстановить герметичность, можно устранив нарост из взаимодействующих поверхностей путём демонтажа задвижки и притирки щёчек.

Долгое время чугунная задвижка 30ч6бр была основной запорной арматурой общетехнического назначения и широко применялась в системах отопления и водоснабжения, но в последнее время существенно утратила свои позиции с появлением шаровых кранов и дисковых затворов.

Плюсы и минусы задвижек


К достоинствам стальной и чугунной арматуры относятся:


простая конструкция;

небольшой показатель гидравлического сопротивления при перемещении затвора;

большой срок службы;

маленькая строительная длинна;

универсальность для различных рабочих сред;

максимальный класс герметичности А;

предназначены для работы в условиях высоких температур и давления.


Но, как и у любого технического средства, у задвижек есть свои минусы.


Значительная строительная высота изделия.

Небольшая скорость перемещения затвора.

Ограниченный доступ к затвору (а в случае компоновки невыдвижным ходовым узлом, и к шпинделю).

Задвижки нельзя использовать в качестве регулирующего параметры среды устройства.

Подверженность уплотнительных поверхностей затвора стальной арматуры истиранию.


Несмотря на наличие минусов, задвижка – тип запорной арматуры, используемый практически на каждом предприятии, где есть трубопровод.  

Эксплуатационные показатели

Трубопроводным магистралям характерны индивидуальные особенности. Поэтому запорная арматура в работе классифицируется в зависимости от следующих показателей.


Диаметр проходного отверстия и присоединительных фланцев.

Тип присоединения к магистрали.

Максимальное давление рабочей среды.

Зависимость давления от температуры.

Максимальная и минимальная температура транспортируемого вещества.

Характер движения шпинделя/штока.

Тип привода.

Климатическое исполнение (рабочий диапазон температуры наружного воздуха).

Тип затвора и класс его герметичности.


Одинаковыми показателями для чугунных и стальных изделий являются:


номинальный диаметр проходного отверстия DN (величина от 15 до 1600 мм);

типы приводных механизмов – ручной, через редуктор, электро-, гидро- или пневмопривод;

класс герметичности затвора – А, АА, В, С, СС;

климатическое исполнение – У1;

выдвижной и невыдвижной шпиндель/шток.


Номинальный диаметр промышленной арматуры классифицируется по ГОСТу 5762-2002г. В зависимости от требований заказчика (характеристики магистрали) завод может выпустить стальную или чугунную задвижку диаметром 15-1600мм. Востребованными размерами являются 40-1200мм.

Запорная арматура выполняется как полнопроходной (внутренний диаметр патрубков равен диаметру проходного сечения седел), так и неполнопроходной (проходное сечение седел меньше внутреннего диаметра патрубков).

Заводы трубопроводной арматуры выпускают стальные и чугунные задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Выбор типа ходового узла характеризуется рабочей средой, а также требованиями заказчика. 

 Клинья чугунных задвижек (30ч39р, 30ч939р) изготавливаются из высокопрочного чугуна. Так как рабочая среда здесь вода или пар, клинья затвора делают обрезиненными.

А вот в проходном отверстии чугунного корпуса уплотнительные кольца отсутствуют. Здесь перекрытие потока среды по трубе происходит только за счет обрезиненного клина.

Из-за отсутствия трения при перекрытии прохода, такая конструкция значительно продлевает срок службы чугунного затвора.

Кроме обрезиненных клиньев, выпускаются чугунные задвижки с наплавленными поверхностями из высоколегированной стали (30ч6нж) и с латунными уплотнительными кольцами (30ч6бр, 30ч906бр). Конструкция таких затворов аналогична стальным изделиям: в корпусе имеются кольца, выполненные из латуни или стали с наплавленной поверхностью (в зависимости от модели).

30ч6бр и 30ч6нж могут заменяться стальными задвижками (30с15нж, 30с64нж, 30с41нж). 

 Для чугунной арматуры применяются сплавы СЧ20 (30ч6бр, 30ч906бр), GGG40 и GGG50 (30ч39р, 30ч939р). GGG это высокопрочные чугуны, легированные шаровидным графитом (ВЧШГ). В процессе отливки деталей, графит вводится искусственным путем, за счет чего повышается прочность сплава.

ВЧШГ (технологически) – самый совершенный сплав чугуна, имеющийся у металлургов на существующем этапе развития.

Отличий 40 от 50 марки всего два:


предел прочности на разрыв у первого сплава – 390 МПа, у второго – 450 МПа;

предел текучести – 250 и 300 МПа соответственно.


Предел текучести – это величина напряжения на металл, при достижении которой начинают происходить необратимые пластические деформации.

Предел прочности – то же, что и текучести, только происходит разрушение металла.

Для сравнения, предел прочности стали WCB составляет порядка 650 МПа. 

 У чугунных задвижек 30ч39р, 30ч939р в качестве уплотнителя затвора используется только обрезиненный клин. В корпусе нет дополнительных уплотнителей.

Так как чугунная арматура предназначена для работы в трубопроводах, по которым обращается горячая вода и пар, требования к резиновому покрытию клина здесь соответствующие.

В качестве уплотнителя используют:


EPDM (синтетический эластомер);

Силикон (кремнийорганическое соединение);

Фторкаучук (Vition).


Большинство затворов проектируется с обрезиненным клином EPDM. Такой уплотнитель способен работать в средах при температуре от -50С до +900С. При использовании Vition и Silicon верхний предел повышается до +1500С. 

Набивка сальника и фланцев

В качестве уплотнителя для сальникового узла в стальной и чугунной арматуре используются одинаковые материалы. Это может быть:


шнур из терморасширенного армированного графита  ТРГ;

асбестовый шнур АГИ.


По качеству герметизации оба варианта не уступают друг другу. Выбор конкретной модели набивки сальника зависит от завода-изготовителя или требования заказчика.

Армирование набивки сальника производится обычно хлопчатобумажной нитью (для воды, пара, нефти). При эксплуатации в агрессивных средах, вместо хлопчатобумажного применяется армирование из нержавеющей или инконелевой проволоки (для стальной арматуры).

Так как сальниковый узел подвержен постоянному трению о шпиндель, набивка подлежит частой замене (зависит от интенсивности использования задвижки). Поэтому на предприятиях трубопроводной промышленности сальник подлежит постоянному контролю и ревизии.

Во фланцевом соединении крышки с корпусом чугунных задвижек используют прокладочный материал, именуемый паронитом. Для стальных корпусов задвижек общего назначения также используется паронит.

А вот при эксплуатации стальной арматуры в сложных условиях и агрессивных средах, во фланец укладывается паронит специального назначения:


армированный (для систем с высоким давлением);

электролизный (для химпроизводств);

маслобензостойкий (нефть и ее производные).


Требования к паронитовой прокладке регламентированы ГОСТом 481-80г.

Маркировка и обозначение

Требования к маркировке трубопроводной арматуры унифицированы ГОСТом 4666-2015г. Здесь описаны общие указания для обозначения чугунных и стальных изделий, а также требования к информативной наполненности шильдика (таблички) на корпусе.

 

 У нас вы можете купить Задвижка чугунная 30ч6бр ДУ200 Ру10 по самой выгодной цене в Украине. Широкий ассортимент продукции позволяет нам быстро и качественно выполнять любые заказы, помогая выполнить любые строительные работы в срок.

Основное
Диаметр
Ду32 Ду50 Ду80 Ду65 Ду200 Ду250 Ду150 Ду125 Ду100 Ду300
Материал
Чугун
Вид по способу изготовления
литая и штампосварная
Вид по химическому составу
чугун
Вид по назначению
Чугунная задвижка — очень популярная разновидность запорной арматуры, которая позволяет надежно перекрыть поток. Она широко применяется в различных типах трубопроводов – для транспортировки воды, газов, нефтепродуктов, других жидких и газообразных сред в промышленности, коммунальном, сельском хозяйстве, энергетике и т.д. Задвижки применяются для перекрытия потоков газообразных или жидких сред в трубопроводах различных давлений и условных (номинальных) проходов. Вентиль чугунный 1/2'– запорная арматура, главным предназначением которой является регулирование выхода жидкостей, пара или газа в некоторых механизмах и элементах газо- и водопровода.
Тип
Чугунная трубопроводная арматура
Страна производитель
Украина

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

Онлайн курсы IT