Меню
Наш адрес: г. Никополь, просп. Трубников, 91, офис 220
098 036 85 56 099 487 01 52 056 784 75 76 Заказать звонок
680.00 грн
/кг

Медная шина М1 25х3 мм

Производитель: Украина
Модель: 16496
Есть в наличии
680.00 грн
/кг
Купить в один клик
Гарантия возврата Бесплатный обмен/возврат товара в течение - 1 дня Официальная гарантия от производителя - 12 месяцев Оплата Наличными, Visa/MasterCard, оплата через Приват24, безналичным расчетом

Медная шина М1 25х3 мм – профиль из различных сплавов меди, у которого длина во много раз превосходит ширину, а толщина всего несколько миллиметров. Производство полос медных происходит из марок меди М3р, М3, М1р, М1, М2р, М2 согласно ГОСТ 1173-2006 и ГОСТ 859-2001. Согласно техническим условиям, габариты соответствуют определенным установленным размерам.

В процессе производства металла и деталей из различных сплавов все товары было принято классифицировать, чтобы упростить процесс понимания между различными предприятиями и покупателями и в целях сокращения маркировки изделий.

По материалу и его состоянию:

полутвердое (П);

твердое (Т);

мягкое (М).

По способу изготовления:

горячекатаные (Г);

холоднокатаные (Д).

По итоговой длине продукта:

немерная (НД),

кратная мерной (КД).

Шины находят широкое применение при проектировании и создании различного электрооборудования, мощных силовых систем, шинопроводов, распределителей и т.д. Кроме того, высокие антикоррозийные свойства меди и технологичность обработки материала позволяют использовать шины в качестве заготовок для изготовления различной фурнитуры, деталей, материала для дизайнерских проектов. В сочетании с листовой медью, шины используются в качестве строительно-отделочных материалов, например при изготовлении медной кровли.

Медная шина является основным продуктом для использования в электрических панелях и автоматических выключателях, которые проводят большой ток.

Этот материал может иметь очень широкий спектр применения. От электрощитов низкого напряжения до более мощных шкафов и распределительных щитов.

Применение меди для этой работы не случайно, ведь это благородный материал с отличной электропроводностью. Доказательством этого является его применение в большинстве электрических и электронных кабелей в различных сегментах, от промышленных установок до электронных компонентов.

Что такое медная шина?

Медные электрические шины характерны для проведения электрического тока. В основном это сплошные медные стержни, обычно электролитические.

Изолированная медная шина является самой безопасной моделью для использования в распределении электроэнергии, а это означает, что продукт более эффективен в предотвращении коротких замыканий.

Таким образом, этот автобус обеспечивает максимальную безопасность при работе с электрическими панелями, что делает его отличным вариантом для большинства компаний.

Применение производится только в электрических цепях. Изолированная шина имеет изоляцию 1 кВ и изготовлена ​​из огнестойкого жесткого полиуретана — еще одна полезная функция на случай короткого замыкания.

Таким образом, части, на которые воздействует электрический ток, полностью изолированы, эффективно выполняя свою роль через медь, но гарантируя безопасность тех, кто вовлечен в процесс.

Неизолированная медная шина

Неизолированные медные шины способны проводить большие количества электрического тока, и по этой причине они в основном вставляются в среды, в которых не будет частого обращения и присутствия человека.

В этом типе автобуса только специализированные специалисты имеют право оказывать услуги, поскольку они способны и обучены работать в соответствии со стандартами безопасности, необходимыми для работы.

Нейтральная шина и земля

Есть еще нейтральная и заземляющая шины, которые используются в особых требованиях для каждого типа проводника, упомянутого выше.

Они необходимы для обеспечения безопасности, поскольку они предотвращают короткое замыкание и возгорание всей электроустановки, что может поставить под угрозу всю безопасность окружающей среды и даже вызвать пожары в зависимости от электрического разряда, типа окружающей среды и ее условий.

На практике эти шины приводят к утечке электрического разряда на землю. Нейтральный тип, например, использует клеммные провода для соединения нулевой точки каждой цепи, то есть в точках, где существует разность потенциалов между фазами панели.

Наиболее часто все провода, кабели и шины изготавливают из 2 материалов: алюминия и меди. Все профессиональные электрики советуют выбирать медные проводники, потому что медь, в отличие от алюминия, имеет более высокую механическую прочность, обладает высокой гибкостью, благодаря чему очень просто производить монтаж медных проводников, она прекрасно стыкуется с другими проводниками (медными) и не окисляется. Алюминий, хоть и имеет примерно сходные с медью параметры, на воздухе очень быстро окисляется, что существенно ухудшает его проводимость. Кроме того, при соединении алюминиевых проводников с проводниками из других материалов, образуется гальваническая пара, которая стимулирует развитие коррозии, и проводник будет быстро разрушаться. Именно поэтому настоятельно рекомендуется использовать медь, несмотря на дешевизну алюминия.

Шина медная, как и любой другой материал, имеет свои характеристики и типы, все они регламентируются ГОСТ 434-78. Начать стоит с разделения шин на твердые и мягкие:


    Твердые (ШМТ). Применяются реже, чем мягкие. Изготавливается из обычной меди, имеет более низкую проводимость, чем шины мягкие. Шина медная ШМТ используются в местах, где требуется обеспечить прочность и неподвижность шинопровода.

    Мягкие (ШММ). Получили широкое распространение во всех отраслях промышленности: от авиастроения до металлургии, в быту, в космической отрасли и т.д. Для их изготовления используется мягкая медь марок М1, М1М, М2 и т.д.

Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ). Это особый сплав меди, не имеющий в своем составе оксидов. На данным момент все брендовые производители изготавливают продукцию именно из такой меди. Она имеет несколько преимуществ перед обычной: нет жестких условий для термообработки, не происходят испарения меди при нагреве проводника, менее ломка и хрупка. Однако цена на такие изделия очень высока и не оправдывает их покупку.

Шину электротехническую подбирают не только по материалам, но и по условиям ее применения. Так, луженая применяется в электротехнических установках, которые находятся во влажных условиях (улица, навес, влажное помещение). Часто такие проводники используют на подстанциях, для перехода с трансформаторов и выключателей элегазовых. Шина медная гибкая может быть как плетеной, так и плоской (в форме полосы). Применяют шины медные гибкие для монтажа шинопроводов различных установок, потому что они обладают высокой проводимостью и механической прочностью. Другая разновидность шина - плетеная медная гибкая изолированная.

Каждый тип шин имеет свое сечение (все возможные сечения указаны в ГОСТ 434-78), однако при необходимости ряд фирм может изготовить шину электротехническую нестандартных размеров. Для этого необходимо составить спецификацию и начертить чертеж такой нестандартной детали. Без спецификации изготовление по индивидуальным размерам затруднительно, кроме того, такую деталь нельзя применять в промышленных установках.

Преимущества

Медь – это такой металл, который сам по себе включает в себя кучу плюсов. Поэтому медная шина и имеет много особенностей. К примеру, она отлично проводит как тепло, так и электроэнергию. Также ей не страшна коррозия, ведь она имеет замечательную стойкость к подобным образованиям. Стоит ещё отметить то, что медная шина имеет превосходную податливость к различным видам механической обработки, сварке и резке.

Характеристики

Толщина медной шины варьируется и может быть от четырёх до тридцати миллиметров, а ширина от шестнадцати до ста двадцати миллиметров. Её длина же может быть от двух до шести метров. В процессе изготовления шину из меди подвергают специальной обработке, которая подразумевает скругление углов в поперечном сечении металлоизделия. По большей части медные шины изготавливаются из меди, которая имеет маркировку «М1».

Бескислородные медные шины

Существуют медные шины, которые изготавливаются из бескислородной меди. Используют их для изготовления космического и вакуумного оборудования. Также такие металлические изделия можно обнаружить в некоторых распределительных устройствах, линейных ускорителей, сверхпроводниках и электронных приборах. Стоит отметить, что бескислородные медные шины незаменимы в сфере микроэлектроники, а также в атомной энергетике.

Характеристики медных шин


    Сырьем для изготовления служит катанка, сортовой прокат, слитки, заготовка. Качество исходного сырья должно соответствовать ГОСТ 859-2014, быть не ниже марки М1. Марки М2 и прочие допускаются в производство по ТУ.

    Размеры медных шин регламентированы ГОСТ 434-78. В ГОСТ прописаны нормативные размеры по ширине и толщине, радиусы закругления углов и отклонения от него. Допустимая длина шин 3-6 метров, но по согласованию сторон допускается длина 2 метра.

    Шины не должны иметь дефектов, превышающих предельное отклонение после контрольной зачистки. Допускается наличие небольших следов окисления или смазки на поверхности. ГОСТом регламентирована серповидность. При изгибе твердых шин ШМТВ не должны появляться трещины и расслоения.

    Механические свойства и удельное сопротивление регламентирован ГОСТ 434-78.

    Маркировка и упаковка шин проходят по ГОСТ 18690-2012. Каждая бухта маркируется ярлыком, на котором указаны товарный знак изготовителя, условное обозначение продукции, дата изготовления, номер партии, клеймо ТК, ГОСТ 18690-2012.

    Производитель несет гарантийные обязательства на продукцию. Если не нарушаются условия хранения и транспортировки, гарантия с момента производства на шины ШМТ и ШМТВ – полгода, ШММ – год.


На что влияют марки меди?

Марки меди различаются составом и количеством примесей. В обычных условиях эксплуатации содержание кислорода на уровне 0,08 — 0,001% не влияет на свойства шин. Негативное влияние заметно только при условии высоких температур, поэтому при высокотемпературной эксплуатации выбирают бескислородные, рафинированные марки меди.

Висмут, цинк, свинец, кадмий, другие легкоплавкие примеси и кислород усложняют сварку и пайку. В процессе нагрева образуются зоны хрупкости. С технологической точки зрения в этом случае предпочтительна бескислородная медь.

Содержание серебра на уровне 0,05% уменьшает ползучесть меди без потери электропроводности, а также в два раза повышает температуру ректисталлизации меди.

Характеристики и применение электротехнической медной шины

Медная шина электротехническая представляет собой металлопрокатное изделие, обладающее отличной проводимостью и хорошими параметрами по эксплуатации.

По своему строению медная шина электротехническая — это полоса,  изготовленная из меди высокой чистоты, либо  произведенная из переплетенных проводников, имеющих круглое сечение. Две эти формы наиболее популярны.

Медные шины являются заготовками для изготовления всевозможных вспомогательных и крепежных деталей, которые используются в системах энергосбережения. При этом они также применяются во многих отраслях промышленности, радиотехнике и бытовом строительстве.  


    Такой металл, как медь, обладает отличной теплопроводностью и электропроводностью. При этом он имеет высокую коррозийную стойкость и привлекает многих своими технологическими качествами. Прокат из меди, включая медную полосу и ленту, характеризуется отличной пластичностью, податлив к любым видам сварки. Данный материал после утилизации можно использовать повторно.  


Вес медной шины зависит от ее толщины, ширины и длины. Например, вес одного погонного метра электротехнической медной шины 50х5 – 2,23 кг, 40х4 – 1,43 кг, 100х10 – 8,91 кг, 120х10 – 10,69 кг, а вес медной шины 15х3 – всего 400 грамм.

Медная шина обладает хорошей пластичностью, высокой стойкостью к процессам коррозии, тепловой и электрической проводимостью.

Марка металлопроката говорит о чистоте сплава, его легирующих элементах и указывает на особенности методов изготовления.

Медная шина М0б (бескислородная)

Медная шина маркировки М0б представляет собой полосу, изготовленную из сплава бескислородной меди, не содержащую примесей, либо содержащую, но в самых малых количествах. Данная продукция хорошо поддается обработке температурами, всевозможной сварке и пайке высокими температурами.

Медные шины М1 и М2

Шины из меди маркировок М1 либо М2 изготовляются из сырья, содержащего кислород и требующего специальных условий для обработки сваркой либо пайкой. Данные изделия податливы к деформации в горячем либо холодном состоянии и отличаются высокой износостойкостью по истечению длительного времени использования.

В соответствии с состоянием материала, можно купить медную шину электротехническую  твердую – ШМТ, либо мягкую – ШММ.

Твердые медные шины используются менее часто, нежели мягкие. Они производятся из обычного сплава меди и имеют более низкую проводимость в сравнении с мягкими шинами. Медная шина ШМТ применима в областях, требующих обеспечения прочного и недвижимого шинопровода.

Мягкая медная шина ШММ благодаря своим эксплуатационным параметрам получила широкую популярность в самых разнообразных сферах промышленности: начиная с авиастроения и металлургической отрасли и заканчивая бытовыми и космическими направлениями.

В данных областях применяются мягкие марки меди М1, М1М, М2 и др.

Медная шина из бескислородной меди

Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ) представляет собой продукт металлопроката, изготовленный из сплава меди, который не содержит в своем составе оксидов.

На сегодняшний день все передовые производители для изготовления своей продукции используют данную медь, поскольку она имеет ряд преимуществ, в сравнении с медью иных марок.


    Бескислородная медь не требует специальных условий для термической обработки, при нагреве не происходит испарения, менее хрупка и ломка. Но цена на медные шины бескислородные —  неоправданно высока.


Металлопрокат обладает чистой поверхностью, ровными обрезанными краями без загиба боковых кромок и явных заусенцев. Обычное качество отделки и нормальная точность производства по ширине и толщине, матовая и ровная поверхность.

Электротехнические медные шины имеют ряд достоинств, благодаря которым стали популярны и применяются в качестве вспомогательного сырья для электротехники:


— они удобны и просты в монтаже и демонтаже;

— обладают конструкционной универсальностью;

— отличаются гибкостью, позволяющей сохранять изделиям из меди все положительные параметры в состоянии деформации;

— нуждаются в высоких температурных режимах для своего плавления (более 1000 градусов Цельсия). Это гарантирует определенную пожаробезопасность;

— отличаются пластичной прочностью;

— обладают антикоррозийными свойствами;

— долговечны;

— при производстве медной шины применяют сплавы меди категории М1 (99,9% медного состава) с наличием легирующих элементов, зачастую титана, которые увеличивают пластичность готовых изделий;

— на рынке данного товара есть в наличии электротехнические шины из меди, которые абсолютно подготовлены для электромонтажных работ узкого направления. Они имеют специальные окончания с отверстиями для креплений универсального характера и заводской изоляцией, предполагающей нужный показатель безопасности тех или иных систем.

Преимущества  электротехнических медных шин


В основном шины, кабеля и провода производятся из таких металлов, как медь либо алюминий.

Но квалифицированные электрики отдают предпочтение исключительно медным проводникам, поскольку они, в сравнении с алюминиевыми шинами, имеют более высокий уровень механической прочности, обладают хорошей гибкостью, за счет чего облегчается работа по монтажу проводников из меди. При этом, они легко состыковываются с иными проводниками (из меди) и не подвержены окислению.  

Хотя алюминиевый сплав по своим характеристикам примерно схож с медным, на воздухе он подвержен окислению, за счет чего ухудшается проводимость изделий.


    Также, если производить соединение проводников из алюминия с проводниками из меди либо других материалов, образуется гальваническая пара. Она ускоряет процесс развития коррозии, что приводит к разрушению проводника.


Это и является главной причиной того, почему в работах следует использовать изделия из меди, а не из более дешевого алюминиевого сплава, особенно, в контакте с медным проводником.

Размеры и маркировка медных шин

Электрическая медная шина изготовляется толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 16 мм до 120 мм. Длина полос, которые можно купить, находится в пределах от 2 м до 6 м. При производстве в обязательном порядке происходит скругление углов в поперечном сечении изделия.  

В основе производства электротехнических медных шин лежит медь маркировки М1 и более, где примеси составляют не больше 0,05% от общей массы.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Применение медных шин

Шины из меди часто применяются для монтажных магистральных шинопроводов или же троллейных. Готовая продукция дает возможность экономить электричество, отличается легкостью, долговечностью и высокой прочностью в эксплуатации.

Они используются во всевозможных электрических установках. К примеру, в низковольтном оборудовании электротехнические медные шины применяют для состыковки с электрическими цепями.

В высоковольтном оборудовании они могут использоваться в областях, требующих наличие малого реактивного и активного цепного сопротивления.


    Шины, выполненные из меди бескислородной, используются для производства космического и вакуумного оборудования. Они лежат в основе распределительных устройств, линейных ускорителей, сверхпроводников и электронных приборов. Данные изделия из меди популярны и незаменимы в области микроэлектроники, в атомной энергетике, строительной сфере и ювелирном производстве.


Основные виды и типы электротехнических шин

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия.

В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин.

Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.


    ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров.


Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета).

Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования.

Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение.


 Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.


ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности).

Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений.

Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

Медные шины: характеристики, виды, применение

В жилых домах медные шины устанавливаются в электрощиты распределения. Всё потому, что медь обладает высокой электропроводимостью, выдерживает перепады температур, а её рабочее напряжение достигает 1000 В.

Характеристики медных шин


    Сырьем для изготовления служит катанка, сортовой прокат, слитки, заготовка. Качество исходного сырья должно соответствовать ГОСТ 859-2014, быть не ниже марки М1. Марки М2 и прочие допускаются в производство по ТУ.

    Размеры медных шин регламентированы ГОСТ 434-78. В ГОСТ прописаны нормативные размеры по ширине и толщине, радиусы закругления углов и отклонения от него. Допустимая длина шин 3-6 метров, но по согласованию сторон допускается длина 2 метра.

    Шины не должны иметь дефектов, превышающих предельное отклонение после контрольной зачистки. Допускается наличие небольших следов окисления или смазки на поверхности. ГОСТом регламентирована серповидность. При изгибе твердых шин ШМТВ не должны появляться трещины и расслоения.

    Механические свойства и удельное сопротивление регламентирован ГОСТ 434-78.

    Маркировка и упаковка шин проходят по ГОСТ 18690-2012. Каждая бухта маркируется ярлыком, на котором указаны товарный знак изготовителя, условное обозначение продукции, дата изготовления, номер партии, клеймо ТК, ГОСТ 18690-2012.

    Производитель несет гарантийные обязательства на продукцию. Если не нарушаются условия хранения и транспортировки, гарантия с момента производства на шины ШМТ и ШМТВ – полгода, ШММ – год.


 У нас вы можете купить Медная шина М1 25х3 мм по самой выгодной цене в Украине. Широкий ассортимент продукции позволяет нам быстро и качественно выполнять любые заказы, помогая выполнить любые строительные работы в срок.

Основное
Материал
Производство полос медных происходит из марок меди М3р, М3, М1р, М1, М2р, М2
Вид по способу изготовления
Изготавливается изделие методами прокатки, волочения или прессования из сортового проката, прессованных слитков, а также катанки.
Вид по химическому составу
содержит до 99,7% меди и 0,3% примесей железа, никеля, серы, свинца, висмута и кислорода
Вид по назначению
Шины находят широкое применение при проектировании и создании различного электрооборудования, мощных силовых систем, шинопроводов, распределителей и т.д. Кроме того, высокие антикоррозийные свойства меди и технологичность обработки материала позволяют использовать шины в качестве заготовок для изготовления различной фурнитуры, деталей, материала для дизайнерских проектов. В сочетании с листовой медью, шины используются в качестве строительно-отделочных материалов, например при изготовлении медной кровли. Медная шина является основным продуктом для использования в электрических панелях и автоматических выключателях, которые проводят большой ток. Этот материал может иметь очень широкий спектр применения. От электрощитов низкого напряжения до более мощных шкафов и распределительных щитов. Применение меди для этой работы не случайно, ведь это благородный материал с отличной электропроводностью. Доказательством этого является его применение в большинстве электрических и электронных кабелей в различных сегментах, от промышленных установок до электронных компонентов.
Тип
Медная полоса
Дополнительные услуги
Осуществляется порезка согласно заказа клиента и упаковка продукции по заказу клиента. Отправляется любыми перевозчиками по Украине
Страна производитель
Украина

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

Онлайн курсы IT