Крюк чалочный А320 SLR-130 3000 кг предназначен для использования в различных грузоподъемных устройствах: на лебедках, кранах, талях. Применяется в погрузочно-разгрузочных работах, строительстве, судоходстве. Как правило, крепится на цепь или трос. Изготавливается из углеродистой стали повышенной прочности и имеет цинковое покрытие, которое предотвращает воздействие коррозии.
Крюк крана — это точка крепления крана, предназначенная для соединения цепей и канатов, прикрепленных к таким грузам, как ящики, строительные балки и машины. Крюки бывают разных стилей для удовлетворения различных потребностей, и, как и другие части крана, они рассчитаны на нагрузку определенного размера и типа. Важно избегать использования недооцененного крюка крана, так как это может привести к повреждению крана или потере груза.
Краны позволяют людям перемещать материалы как по горизонтали, так и по вертикали. Они различаются по размеру: от автокранов, используемых на рабочих площадках, до массивного оборудования, предназначенного для перемещения транспортных контейнеров в портах. Крюки являются предпочтительным методом крепления груза, так как они просты в использовании и при необходимости могут быть закреплены замками. Крюк крана также может соединяться с широким спектром соединителей, что позволяет людям перемещать различные виды грузов, не меняя крепления крюка.
Для использования крана может потребоваться несколько человек. Один человек отвечает за крепление крана к грузу и его крепление, в то время как другой управляет краном под руководством человека, находящегося на земле в пределах прямой видимости. На небольшой стройплощадке со всеми этими задачами может справиться один человек. Персонал, отвечающий за кран, также несет ответственность за поддержание устройства в хорошем рабочем состоянии, а также за выбор правильного оборудования для конкретной подъемной работы. Если кран не рассчитан на работу с тяжелым грузом, он может опрокинуться или сломаться при подъеме груза.
Есть несколько проблем безопасности с крюками крана. Опускающийся крюк может представлять угрозу безопасности, поскольку крюки крана большие и могут привести к серьезным травмам головы, если кто-то ударится. Важно убедиться, что грузы надежно закреплены на крюке и люди не находятся рядом с грузом во время подъема и опускания. Люди также должны быть осторожны при креплении грузов к крюку крана, так как существует риск защемления пальцев или конечностей в такелаже груза.
Кроме того, что крюк крана используется для крепления грузов, он также может служить точкой крепления арматуры крана, например, шаровой опоры. Фитинг с шаром и краном можно использовать для быстрого разрушения конструкции в рамках проекта по сносу. Производители кранов часто выпускают множество аксессуаров, предназначенных для работы с их продуктами, включая крюки разных размеров и различные приспособления.
Материал крюка
А, собственно, из чего делают крюк крановой? Если говорить в общем, то из металла. Различают литые, кованные и пластинчатые крюки. Отличия заключаются в весе, цене и надежности. Литые крюки стараются не использовать по причине возможных скрытых дефектов и полостей. Хотя для небольших работ и они подойдут, так как цена крюка в данном случае будет низка из-за дешевизны материала и относительной простоты изготовления.
Назначение крюка
Вообще крюк используют для быстрого соединения и рассоединения грузового крана с грузом. Простейшим способом использования можно назвать соединение крюка напрямую к основному тросу крана и грузу. Какие проблемы могут возникнуть при этом?
Крюк крана подгруженыйВо-первых, вес крюка может быть недостаточен. Простые краны, а вернее их механизм выпуска троса, рассчитаны на «самотёк». Т.е. бобина с тросом может разматываться только под воздействием груза. Данную проблему можно решить, выбрав более массивный крюк либо подвесив небольшой дополнительный груз на канат. Параметр «самотёка» троса нужно смотреть в спецификации к крану.
Во-вторых, существуют грузы, которые необходимо перемещать в определенном положении. Например, лестничный пролет при строительстве высотного дома. Такие грузы требуют многоточечного захвата. В этом случае уже необходимо использование строп. На концах этих строп крепятся чалочные крюки. Т.е. одновременно на одном кране используются несколько крюков. Для распределения нагрузки зачастую используют двурогий крюк.
В-третьих, стальной канат крана вещь, плохо поддающаяся рукам человека. Изменить угол стыка крюка и груза зачастую крайне сложно. И тут мы переходим к следующему пункту:
Типы крепления крюка
У базового крюка сверху располагается ухо. В него продевается канат. Если же у вас цепь, то нужно использовать вилочное соединение крюка.
Для удобства зачастую необходимо использовать вертлюг. это верхняя часть крюка которая свободно крутиться вокруг своей оси значительно упрощая работу стропальщика.
Есть еще крайние варианты. Например «S»-образный крюк. Он имеет идентичные верхнюю и нижнюю части.
Теперь более детально рассмотрим нижнюю часть подъемного крюка. Как я уже рассказывал, кроме стандартного однорогового крюка существуют двурогие, которые используются для более стабильной транспортировки грузов.
У нас вы можете купить Крюк чалочный А320 SLR-130 3000 кг по самой выгодной цене в Украине. Широкий ассортимент продукции позволяет нам быстро и качественно выполнять любые заказы, помогая выполнить любые строительные работы в срок.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.