Транспортерная (конвейерная) лента 300х3 мм БКНЛ 65 используются в сельскохозяйственной, горнодобывающей и прочих промышленных отраслях. Применяются при транспортировке сыпучих и штучных грузов. В зависимости от назначения, конструктивных особенностей, материала основы и других параметров такие ленты делятся на следующие виды:
Транспортерные (конвейерные) ленты выпускаются следующих типов:
- конвейерная (транспортерная) лента общего назначения (2), 2Л ТК-200-2, работоспособны при температуре от -45оС до +60оС
- 2Л - общего назначения облегченная, работоспособны при температуре от -25оС до +60оС;
- конвейерная (транспортерная) лента шахтная трудновоспламеняющаяюся 2Ш ТК-200-2
- конвейерная (транспортерная) лента шахтная трудносгораемая 2ШТС ТК-200-2
- конвейерная (транспортерная) лента теплостойкая(2Т2), 2Т1 ТК-200-2 , работоспособны при температуре от -25оС до +120оС;
- конвейерная (транспортерная) лента морозостойкая 2М ТК-200-2 работоспособны при температуре от -25оС до +60оС
- конвейерная (транспортерная) лента маслостойкая 2МС ТК-200-2
Отдельную группу транспортерных лент составляют резиновые ленты. Их каркас изготавливают из полиэфирных или полиамидных и хлопковых тканей. Эти РТИ применяются преимущественно в тяжелой и средней промышленности. Резиновую конвейерную ленту изготавливают в соответствии с ГОСТ 20-85, эксплуатируется она при температуре окружающей среды от -45 до +60 ºС, имеет слоистую структуру (состоит из нескольких тканевых прорезиненных слоев). При этом количество слоев, их толщина и другие параметры продукции могут меняться в зависимости от особенностей транспортируемого груза. Дополнительную устойчивость к разрывам и гибкость резинотканевым конвейерным лентам придает то, что ее слои соединяются между собой за счет каучука. Край ленты может быть либо открытым, либо прорезиненным (для дополнительной защиты).
Конвейерная лента (транспортёрная) — тяговый и грузонесущий орган ленточного конвейера. Ленточный конвейер является одним из многих типов конвейерных систем, который состоит из двух или более шкивов (иногда называют барабаны или ролики) с бесконечной петлей — конвейерной ленты, которая вращается вокруг них. Один или оба шкива приводятся в действие, перемещая ленту и материал по ней. Приводной шкив называется приводным шкивом (барабаном), в то время как шкив без питания называется натяжным шкивом.
Данные ленты состоят из каркаса и верхней и нижней обкладки. Каркас изготавливается на основе тканей: из полиамидных, полиамидно-полиэфирных, поливинилхлоридных и комбинированных нитей (полиэфир и хлопок). Для соединения ленты используют холодную вулканизацию (клей), горячую вулканизацию и механические соединители. Среди резинотканевых лент следует отдельно выделить шевронные, которые предназначаются, в основном, для транспортировки грузов под наклоном.
По назначению транспортерные ленты делятся на следующие основные виды:
Общего назначения — такие ленты предназначены для работы на ленточных конвейерах малой и средней нагруженности. Это наиболее распространённый тип транспортерных лент.
Шахтные — предназначены для работы в шахтах или условиях приравненных к шахтным. Основным свойством таких лент является пониженная горючесть (самозатухание). Температурный режим от −45 до +60 °C.
Морозостойкие — для работы при пониженных температурах (температура окружающего воздуха от −60°С до +60°С).
Теплостойкие и с повышенной теплостойкостью — предназначены для транспортировки горячих грузов с различной абразивностью и работы с повышенной температурой до 400°C(используемый эластомер: Т-4).
Пищевые — применяются на производствах, где транспортерная лента по технологическому процессу входит в непосредственный контакт с продуктами питания. Основное свойство таких лент — не вступают и не вызывают химических реакций при непосредственном контакте с транспортируемым материалом (пищевыми продуктами).
Маслобензостойкие — предназначены для конвейеров, на которых лента работает в контакте с различного типа маслами или топливом. Основным свойством таких лент является химическая стойкость к указанным веществам.
Конвейерные ленты с гофробортом и поперечными ребрами — данный тип транспортерных лент исключают провисание на боковых поддерживающих роликах и обеспечивает стабильное прохождение продукции на оборотных барабанах. Основные типы ребер: W, T, TB, TS, TC.
Шевронные — с рифленой поверхностью для транспортировки материалов под большим углом.
Элеваторные (норийные) ленты — состоящие из 3 и более слоев полиэстер/полиамида используются для вертикальной транспортировки инертных материалов. Могут быть изготовлены с резиновыми обкладками, имеющими различные специальные свойства.
ПВХ ленты — используются в основном на пищевых производствах при изготовлении спагетти, кондитерских изделий, а также в медицинской промышленности при изготовлении мед оборудования. Температуры использования от −20 до +80 градусов Цельсия.
Тефлоновые — изготавливаются из стеклоткани покрытой тефлоном. Материал выпускается различной толщины, возможно исполнение на самоклеящейся основе. Рабочая температура до +265°С, максимальная температура на короткие периоды до +320°С.
Резинотросовые ленты
Имеют такое же строение как и у резинотканевых, только тяговый каркас ленты состоит из стальных тросов находящихся в одной плоскости в специальном резиновом слое каркаса. Низкие удлинения (не более 0,25 %) резинотросовых лент при рабочих нагрузках, высокая прочность (до 5000 Н/мм), гибкость в продольном и поперечном направлениях позволяют транспортировать грузы на большие расстояния с высокой производительностью на мощных карьерных комплексах. Для стыковки резинотросовых лент используют сварку и горячую вулканизацию.
Удлинение резинотросовых лент при рабочей нагрузке в 10 раз меньше, чем лент на основе синтетических тканей. Это позволяет транспортировать грузы на большие расстояния, а также сократить размеры натяжного устройства конвейерной установки, что особенно важно в стеснённых подземных условиях.
Ленты могут быть изготовлены в зависимости от условий эксплуатации:
Трудносгораемые — работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 25 до плюс 60 °C.
Трудновоспламеняющиеся — работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 25 до плюс 60 °C.
Трудновоспламеняющиеся морозостойкие — работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 60 °C.
Общего назначения — РТЛ работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 60 °C.
Морозостойкие — РТЛМ работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °C.
Согласно ГОСТ 20-85, резинотканевые ленты снабжаются рельефной маркировкой строго заданного размера. Она обязательно содержит информацию о производителе, типе и длине изделия, дате изготовления и пр. Также в маркировку включают данные о конструкции – толщине, ширине, количестве слоев каркаса, обкладок, бортов.
Пример условного обозначения транспортерной ленты:
2Т2-560-4-ТК-300-6-3-БН, что означает
«Теплостойкая транспортерная лента (2Т2 – до +150 °С) шириной 560 мм с 4 слоями тканевых прокладок из ткани ТК-300; толщина рабочей резиновой обкладки – 6 мм, нерабочей – 3 мм; борт нарезной (БН)».
Другой вариант обозначения этой же ленты – 2Т2-560х4-ТК-300-6/3-РБ.
У нас вы можете купить Транспортерная (конвейерная) лента 300х3 мм БКНЛ 65 по самой выгодной цене в Украине. Широкий ассортимент продукции позволяет нам быстро и качественно выполнять любые заказы, помогая выполнить любые строительные работы в срок.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.