Меню
Наш адрес: г. Никополь, просп. Трубников, 91, офис 220
098 036 85 56 099 487 01 52 056 784 75 76 Заказать звонок
40.00 грн

Ровно канаты, троса, цепи оцинкованные, нержавеющие ГОСТ, DIN, проволока порезка и доставка

Производитель: Украина
Модель: 13965
Есть в наличии
40.00 грн
Купить в один клик
Гарантия возврата Бесплатный обмен/возврат товара в течение - 1 дня Официальная гарантия от производителя - 12 месяцев Оплата Наличными, Visa/MasterCard, оплата через Приват24, безналичным расчетом

Ровно канаты, троса, цепи оцинкованные, нержавеющие ГОСТ, DIN, проволока порезка и доставка

Канат стальной оцинкованный – это крученое из стальной проволоки изделие. При его изготовлении используются тонкие прутья (нити) различной толщины и качества. Все они свиваются по спирали в одну прядь. Любой канат состоит из нескольких витых однотипных прядей и металлического или органического сердечника. Сердечник располагается в центре троса, заполняет его пустоту и предохраняет от проваливания соседние свивки проволоки. Пропитанный антикоррозийной смазкой, он защищает внутреннюю прослойку от коррозии при изгибе троса. Применяемая проволока может быть оцинкованной или непокрытой, иметь круглое или фасонное сечение. Ее предел прочности на разрыв находится в диапазоне от 900 до 3500 Н/мм2. Число прядей в канате, которые располагаются вокруг сердечника, определяют его структуру. канат стальной оцинкованный Стальные канаты различаются друг от друга формой поперечного сечения, физико-механическими характеристиками проволок и имеют большое количество конструкций. От марки материала, типа сердечника, направления свивки, количества проволок в пряди зависят гибкость и жесткость каната. Чем больше используемых проволочек, тем канат гибче. канат стальной гост В зависимости от условий эксплуатации стальные канаты подразделяются на тяговые, армирующие, подъемные, грузовые, буксирные, шахтные, несущие и др. Широкое применение эти изделия получили во многих отраслях промышленности и коммунальном хозяйстве. Стальные канаты являются грузонесущим элементом транспортных, дорожно-строительных, грузоподъемных сооружений и машин. Качество этих приспособлений обеспечивает безопасность использования всех подъемных механизмов. По конструктивному признаку канат стальной (ГОСТ 3241-80 или DIN 3051) различают следующих видов: Одинарной свивки. Такой трос состоит из одной пряди. У него проволочки одного диаметра свиты в один слой (или несколько прослоек) вокруг одной проволоки. Двойной свивки. Этот канат состоит из нескольких прядей, которые составляют один или два слоя, и располагаются вокруг сердечника. Тройной свивки. Он состоит из трех прядей, которые свиты между собой и не имеют сердечника. Свивка прядей может быть крестовой, односторонней или комбинированной, левого или правого направления, раскручивающегося или нераскручивающегося способа кручения. Внутри пряди проволоки имеют точечное, линейное или точечно-линейное касание. Стальные канаты характеризуются следующей формулой: N * M + L, где N – количество прядей, М – число проволок в одной пряди, L – количество сердечников в канате. Например, запись 6*36 + 1 означает, что канат состоит из шести прядей, в каждой из которых находится 36 проволочек, и одного сердечника. стальные канаты Стальные тросы должны храниться намотанными плотными рядами на катушках (бобинах) или свернутыми в небольшие бухты. От воздействия агрессивной среды бухта с тросом должна защищаться парусиновым чехлом, расположенном на деревянном поддоне (в солнечную погоду кожух снимается). Для троса вредны чрезмерные изгибы. Поэтому тара для него подбирается тщательным образом. При правильном хранении каната срок службы изделия не ограничен.
По конструктивному признаку канат стальной (ГОСТ 3241-80 или DIN 3051) различают следующих видов:

    Одинарной свивки. Такой трос состоит из одной пряди. У него проволочки одного диаметра свиты в один слой (или несколько прослоек) вокруг одной проволоки.
    Двойной свивки. Этот канат состоит из нескольких прядей, которые составляют один или два слоя, и располагаются вокруг сердечника.
    Тройной свивки. Он состоит из трех прядей, которые свиты между собой и не имеют сердечника.

Свивка прядей может быть крестовой, односторонней или комбинированной, левого или правого направления, раскручивающегося или нераскручивающегося способа кручения. Внутри пряди проволоки имеют точечное, линейное или точечно-линейное касание.
Стальные канаты характеризуются следующей формулой: N * M + L, где N – количество прядей, М – число проволок в одной пряди, L – количество сердечников в канате. Например, запись 6*36 + 1 означает, что канат состоит из шести прядей, в каждой из которых находится 36 проволочек, и одного сердечника.
Стальные тросы должны храниться намотанными плотными рядами на катушках (бобинах) или свернутыми в небольшие бухты. От воздействия агрессивной среды бухта с тросом должна защищаться парусиновым чехлом, расположенном на деревянном поддоне (в солнечную погоду кожух снимается). Для троса вредны чрезмерные изгибы. Поэтому тара для него подбирается тщательным образом. При правильном хранении каната срок службы изделия не ограничен.
Стальные канаты и цепи относятся к категории «Метиз» — металлических изделий. Сам же канат стальной выполняет функции основного грузонесущего элемента во всех грузоподъемных механизмах. Поэтому область его применения обширна и распространяется практически на все сферы деятельности человека. Если говорить о технических его характеристиках, то необходимо разобраться с классификацией канатов.

Классификация
Существует разные параметры стальных канатов, которые разделяют их на классы и группы. И все они сильно отличаются друг от друга, что зафиксировано ГОСТами. Поэтому технические характеристики канатов из стальной проволоки надо рассматривать в аспекте их принадлежности к тому или другому классу.
Начнем с того, что в конструкцию входят сердечник и проволоки, из которых вяжутся пряди. Сердечник в конструкции выполняет функции основы, при этом он придает изделию гибкость и удерживает смазку. Он может представлять собой монолитную проволоку или прядь из двух или трех свивок. Он может представлять собой как металлический элемент, так и из органических материалов: пеньки, хлопчатобумажной пряжи, манилы и так далее.
Пряди проволок, которыми обвивается сердечник, могут свиваться из одинаковых по диаметру проволок или из разных. Первая позиция называется нормальным сечением, вторая комбинированным.
Виды канатов из стальных проволочек
Чисто конструктивно канат стальной делится на три группы.

    Одинарная свивка.
    Двойная.
    Тройная.

Первый вариант – это трос, состоящий из 1-3 проволок, которые скручиваются в коническую спираль. Чаще всего их изготавливают из проволок круглого сечения, реже из фасонных изделий. Обычно такие канаты используют, как свивки с таким же в пряди, используемые для изготовления канатов более сложной конфигурации элементов. Их и называют прядями.
Вторая позиция состоит из шести и более прядей. Они делятся на одно- или многослойные. Последние обладают хорошими техническими характеристиками, к которым можно отнести повышенную прочность и гибкость с большой опорной поверхностью. Такие канаты обладают большим некрутящим моментом. Однослойные двойной свивки обычно используются для скрутки в более сложные конструкции. Они называются стренгами.
Третья позиция – это, по сути, несколько стренгов, скрученных в один проволочный трос.
Существует разделение по типу касания проволок.

    Точечное касание. Самое низкое качество, потому что такие стальные канаты быстро изнашиваются, из-за того, что проволоки внутри скруток пересекаются, а не ложатся вдоль оси скручивания.
    Линейное касание. Такие канаты скручиваются за один прием, и их проволоки не пересекаются, а ложатся вдоль оси скручивания.
    Комбинированное касание прядей.

Что касается направления свивки канаты стальные делятся на левой и правой свивки. Здесь же есть разделение их на раскручивающиеся и нераскручивающиеся. Последний тип обладает превосходными характеристиками, которые не дают изделию раскручиваться на отдельные элементы. Это достигается рихтовкой, после которой все канатные элементы при нагрузках сохраняют свое заданное положение. Соответственно есть и разделение на рихтованные и нерихтованные.
По механическим характеристикам стальные канаты делятся на высокопрочные (ВК) и обычные (В). В настоящее время производители предлагают изделия из обычной стали и из оцинкованной. Конечно, вторая позиция по многим показателям выше, особенно это относится к коррозионной стойкости изделия.
И последняя классификация стальных канатов – это по назначению. В принципе, он и считается одной из главных. Это грузолюдские канаты (ГЛ), которые устанавливаются на лифтах, и грузовые (Г) для всех других механизмов.
Все позиции классификации обязательно отражаются в маркировке. К примеру, 10,5-ГЛ-ВК-ОЖ-МК-Л-Н-Р-Т-1770 ГОСТ 7668-80. Что обозначают эти буквы и цифры.

    10,5 – это диаметр в миллиметрах.
    ГЛ – грузолюдской.
    ВК – высокого качества.
    ОЖ – оцинкованный.
    МК – канат малокрутящийся.
    Л – свивка левая.
    Н – трос нераскручивающийся.
    Р и Т – повышенная точность изготовления.
    1770 – маркировочная группа с единицей измерения Н/мм² или 170 кгс/мм². По сути, это и есть прочностная характеристика.
    Изготовленный по ГОСТ 7668-80.

Существует достаточно большой список ГОСТов, в которых каждая марка обладает своими техническими характеристиками. Самыми распространенными являются канат стальной ГОСТ 2688-80 и ГОСТ 7668-80.
Контроль качества
Канаты из стали, используемые на производстве, необходимо все время контролировать на качество. При этом найденные дефекты необходимо сверять с такими показателями, как нормы браковки стальных канатов. Чтобы было понятно, о чем идет речь, посмотрите на фото ниже, где показаны разные дефекты изделий.
Пройдемся по пунктам.

    а) это залом троса;
    б) канат был чем-то придавлен;
    в) разрушился сердечник, поэтому изменилась конфигурация сечения;
    г) из пряди были выдавлена проволока;
    д) износ наружных проволочек;
    е) обрыв проволок.

Если такие дефекты были обнаружены, то канат бракуется. Если бракованные участки не очень большие, то можно трос разрезать, удалив дефекты. При этом, конечно, его длина уменьшиться. Но все можно исправить, если произвести сращивание двух частей способом скручивания. Процесс непростой, даже можно сказать сложный и трудоемкий, для которого часто используют различные приспособления.
Канаты марки ГЛ (для подъема людей) бракуются, если обрыв проволочек на одной свивке составляет 25% от их общей массы. В грузовых моделях (Г) этот показатель может быть больше в два раза. То же самое касается уменьшения диаметров проволочек за счет коррозии. Если ГЛ на 40% подвергся коррозии, то его сразу бракуют. То есть, нормы браковки в отношении ГЛ намного жестче. Остальные модели бракуются в зависимости от их условий эксплуатации.
Петля на стальном тросе
Ситуации, когда петля на конце стального каната выручала в экстренных случаях, встречаются очень часто. К примеру, надо опустить на какую-то глубину груз, или нужно отбуксировать неисправный транспорт. Поэтому петля – элемент необходимый. Еще совсем недавно ее просто заплетали прядями самого стального каната. Правда, процесс плетения всегда был непростым, требовал определенных навыков и знаний.
Сегодня можно петлю сделать быстро и легко, используя зажимы для стальных канатов и коуши. Существует несколько чисто конструктивных особенностей зажимов, поэтому по внешнему виду и по зажимным механизмам они отличаются друг от друга. Но все они предназначены именно для соединения двух направляющих отрезкой (участков) канатов. И неважно, эти направляющие участки являются частью одного троса или двух отдельных. Важно – правильно провести соединение двух частей, правильно установить зажимы и коуши и прочно прижать две части зажимов болтовыми соединениями.
Коуш в данном случае будет исполнять функции оправы петли, установленной изнутри. Поэтому чаще всего форма коуша – каплевидная. Хотя производители предлагают круглые коуши, прямоугольные и треугольные.
Внимание! Устанавливая коуш в петлю, необходимо чтобы канат прилегал к нему плотно. Само приспособление внутри петли болтаться не должно.
Требования

    Основное требование – это условия, при которых пряди и свивки каната не раскручивались. Чтобы этого добиться, необходимо размоточный барабан установить так, чтобы его ось была расположена в горизонтальной плоскости.
    При этом сматываемый конец троса должен всегда располагаться или в нижнем, или в верхнем положении.
    Если канатное изделие сматывается с одного барабана и тут же наматывается на другой, то расстояние между ними не должно быть меньше 300 диаметров самого  троса.
    К тому же канат в процессе наматывания его на барабан должен накручиваться на него без перегибов.
    А вот разматывание должно производиться только в натянутом состоянии.
    Нельзя накручивать канат на некрутящийся барабан. Сделать это без перегибов просто не получится.

Казалось бы, всего лишь канат, изготовленный из стальных проволочек, но сколько к нему требований. Поэтому тем, кто работает с металлическими тросами, необходимо знать не только правила и технику его использования, но методы и параметры контроля его качества.

Основное
Вид по способу изготовления
нормальный и повышенный (Т)
Вид по химическому составу
углеродистая сталь

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

Онлайн курсы IT