Ровно стальное дорожное барьерное ограждение 11ДО, 11ДД, мостовое ограждение 11МО, оцинкованное ограждение производство под заказ, столбики, ограждение
Барьерное дорожное ограждение – это особая конструкция из металла, созданная с целью разделения транспортных потоков, разграничение трассы и обочины, территории моста, опасных зон автомагистралей. Наиболее распространенным типом считается дорожное барьерное ограждение 11до.
Подобные ограждения представляют собой металлические гнутые профиля, которые являются альтернативой отбойникам. Они служат барьерами для разделения полос встречного движения. Компания Гарант располагает всеми возможностями для изготовления качественных автомагистральных барьеров, а также для поставки в необходимый адрес оцинкованного изделия со стойками, консолями, диагональными связями и концевыми деталями с креплениями.
Процесс производства и особенности конструкции ограждений
Детали металлических дорожных ограждений производятся из стальных листов в виде волны толщиной 3-4мм. Эти элементы покрываются грунтовкой или подвергаются процедуре горячего оцинкования. В результате готовые изделия отличаются своими антикоррозийными характеристиками. В зависимости от пожеланий заказчика готовые детали могут поставляться без покрытия.
Дорожные ограждения – это конструкция, которая состоит из таких элементов:
секции радиусной и прямой балки;
мостовой или дорожной стойки;
детали начального и конечного участка;
консоль-амортизатора;
крепежных деталей;
возможно дополнение световозвращающими наклейками.
Купить дорожное ограждение можно в компании Гарант на максимально выгодных условиях для клиента. Каждый заказчик получит профессиональный индивидуальный подход с возможностью доставки на указанный объект или самовывоза. Продукция реализуется по максимально доступной стоимости, которая зависит от выбранных параметров и разновидности.
Разновидности металлических дорожных ограждений
Все существующие дорожные ограждения можно объединить в две основные группы: дорожную и мостовую. Разновидности 11-ДО и 11-ДД используются для ограждения автотрасс общего пользования. Тип 11-МО и 11-МД применяется для ограждения путепроводов, мостов и эстакад. Представленные ограждения могут быть односторонними (11-ДО, 11-МО) и двухсторонними (11-ДД, 11-МД). Для первой группы дорожных ограждений для автотрасс не требуется закладка определённого фундамента. В случае с мостовыми и путепроводными разновидностями понадобится ленточный тип фундамента.
Барьерное ограждение
Служит для предотвращения выезда автомобилей за пределы земляного полотна, где в результате прогиба и за счет упругой деформации конструкции ограждения способствуют изменению траектории движения автомобиля, уменьшая до минимума ударные нагрузки.
В зависимости от проекта и категории автомобильной дороги барьерное/дорожное ограждение может быть разной удерживающей способности от У1(130 кДж) до У7(450 кДж).
Соответственно, количество уровней балки может изменяться от 1-го до 3-х. Возможны варианты установки усиливающих поручней – барьерное ограждение усиленное трубой.
Барьерное дорожное ограждение изготавливается в соответствии с действующими стандартами и также требованиями таможенного союза:
ГОСТ 26804-86 (ГОСТ 26804-2012), ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, ТУ и СТО завода-изготовителя.
В комплект поставки барьерного ограждения входят все необходимые метизы, паспорт качества завода-изготовителя, копия сертификата качества.
Классификация
Ограждения барьерного типа бывают:
мостовые,
для автодорог.
Киев стальное дорожное барьерное ограждение 11ДО, 11ДД, мостовое ограждение 11МО, оцинкованное ограждение производство под заказ, столбики, ограждение
Ограждение с одной стороны используют для строительства дорожного полотна общественной, узкохозяйственной и промышленной эксплуатации. С двух сторон производят монтаж металлических барьерных секций на участках с четырьмя и более полосами для движения.
В зависимости от участка, для которого используют ограждения, отбойники обозначают:
Н – в начале дороги;
К – в конце;
S – средний пролёт, с секциями размера S;
SП – участок для движения пешеходов, размер секции S.
Особенности производства
Барьерное ограждение представляет собой металлический профиль определённого размера, который специально обрабатывают:
цинком (горячим способом) с толщиной слоя 40–90 мкм;
металлом (Zn) холодным методом, с образованием покрытия толщиной более 100 мкм;
лакокрасочным материалом высокого качества;
грунтом.
Следует отметить, что все элементы купить можно в комплекте или же по отдельности. Каждая деталь изготовлена строго по ГОСТу, поэтому прослужит долго, не утратив своих первоначальных эксплуатационных характеристик. Благодаря многослойной защите (цинкование, грунт и лакокрасочное покрытие) дорожные ограждения устойчивы к воздействию коррозии и других факторов, влияющих на состояние металлоконструкции. Они выдерживают значительные нагрузки и привлекательны с эстетической стороны.
Любой возникший вопрос касательно продукции или особенностей сотрудничества (цена объекта, сроки доставки, способы оплаты и проч.) с нашей компанией можно уточнить по телефону. Оставляйте заявку, и менеджер перезвонит вам в любое удобное для вас время.
Применение
Дорожные ограждения широко востребованы не только в Москве. Они устанавливаются на городских дорогах с опасными поворотами, на магистралях и мостах, многополосных трассах, для предотвращения жутких аварийных ситуаций. Могут их также устанавливать на автостоянках, территориях крупных промышленных предприятий и проч.
Каждый из элементов устанавливается для предотвращения возникновения аварийной или иной чрезвычайной ситуации, поэтому при производстве к ним предъявляются самые высокие требования.
Если вы хотите найти добропорядочных поставщиков защитной продукции, обращайтесь к специалистам. Безупречная репутация нашей компании и многолетний опыт работы на рынке говорят сами за себя.
3 преимущества барьеров безопасности дорожного движения
Дороги и автомагистрали должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечивать и гарантировать безопасную, эффективную, удобную и эффективную транспортировку людей и различных видов товаров или материалов. Всегда рекомендуется и ожидается, что водители будут двигаться со скоростью, соответствующей условиям дороги, чтобы безопасно добраться до конечного пункта назначения. Тем не менее, автомобильные аварии и аварии - частые нежелательные события. С каждым годом количество автомобильных аварий и аварий в Австралии растет.
Преимущества-Дорожные барьеры-барьеры
Есть много причин, по которым автомобильные аварии случаются на дорогах, например:
Привычки или ошибка водителя вождения
Превышение скоростного режима
Усталость водителя
Употребление алкоголя или наркотиков
Механический отказ автомобиля
Суровые погодные условия, такие как дождь, снег, ветер и т. Д.
Когда водители теряют контроль над своими транспортными средствами, существует высокий риск столкновений и столкновений с другими транспортными средствами или объектами рядом с дорогой. Следовательно, дороги и автомагистрали должны быть построены и спроектированы с защитными дорожными ограждениями. Барьеры безопасности дорожного движения описываются как системы защиты транспортных средств, которые специально разработаны для защиты транспортных средств на дорогах, спасают множество жизней и не требуют технического обслуживания в течение как минимум 30-50 лет. Барьеры безопасности дорожного движения имеют много преимуществ. Вот некоторые из них.
Повышенная безопасность на дорогах
Барьеры безопасности дорожного движения специально разработаны для повышения уровня безопасности на дорогах и автомагистралях, защищая водителей и транспортные средства в случае аварий. Обычно на автомагистралях дорожные ограждения устанавливаются посередине дороги, и они очень эффективны для предотвращения выезда неконтролируемого транспортного средства на противоположную полосу движения. Таким образом можно избежать прямых сбоев. Иногда защитные дорожные ограждения размещаются на одной стороне дороги, чтобы не дать неконтролируемым транспортным средствам съехать с дороги и врезаться в такие объекты, как деревья, дорожные знаки и столбы.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.